Студия раннего развития

Cтудия раннего развития «Радуга»

ЗАПИСАТЬСЯ ЧЕРЕЗ НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:

ДИСЛОКАЦИЯ:

«Растем, играем, познаем»; предметные модули «Раз-словечко, два-словечко», «Математические ступени», «Окружающий мир», «Поиграем в сказку», «Домисолька», «Страна Изобразилия»

Возраст учащихся: 4-7 лет

Форма обучения: бюджет, внебюджет

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ №0
улица Ленина, 36 / тел. +7 (3812) 31-23-22

ПЕДАГОГ:

Краус Инга Александровна (руководитель студии), Бакшаева Ольга Алексеевна, Усынина Юлия Владимировна, Дубина Людмила Александровна

О ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ:

Программа направлена развитие у дошкольников мышления, умения сравнивать, сопоставлять, анализировать, на решение постепенно усложняющихся пространственных и логических задач, создаёт ситуацию успеха, предпосылки к их успешной социализации в школе. Широкое применение игровой технологии помогает развивать эмоциональную сферу, формировать элементарные социальные компетенции дошкольника, решают проблему дефицита общения со сверстниками и готовят его к принятию роли ученика.

Программа состоит из нескольких образовательных модулей:

“Окружающий мир” – содержание занятий направлено на формирование первоначальных знаний о мире растений и животных; о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих уют и комфорт, правилах личной гигиены и безопасности. Учащиеся познакомятся с понятиями Родина, родной город, здоровье, режим дня.

“Домисолька” – у учащихся формируются первоначальные навыки слушания музыкальных произведений, пения, музыкально-ритмических движений, приёмов игры на детских музыкальных инструментах.

“Математические ступени” – образовательный процесс направлен на формирование представлений о признаках предметов и элементарных способах их систематизации (цвет, форма и т.д.), их расположением в пространстве; обучение счету в пределах 10; развитие мелкой моторики рук. В процессе занятий расширяются временные представления детей: год, месяц, неделя; формируются умения различать равенства и неравенства групп предметов; учащиеся знакомятся с математическими символами (>, <, =) и действиями (сложение, вычитание), простейшими геометрическими фигурами; развивается логическое мышление, умение рассуждать и доказывать.

“Раз – словечко, два – словечко” – образовательный процесс на первом году направлен на расширение словарного запаса, развитие фонематического слуха и связной речи дошкольников. В процессе обучения: совершенствуется слуховое восприятие и правильное произношение, дети учатся четко и выразительно рассказывать скороговорки, чистоговорки; упражняются в правильном произнесении звуков в словах и коротких стихотворениях; понимать и объяснять значение пословиц и поговорок.

“Стана Изобразилия” – на занятиях формируются и закрепляются первоначальные навыки рисования, лепки из пластилина и соленого теста; работы с различными материалами и простейшими инструментами. Учащиеся познакомятся с понятиями «народное искусство», «виды и жанры искусства», «теплые и холодные цвета», специальными терминами. Организуются посещения театров, экскурсии в музеи, тематические праздники.

“Поиграем в сказку” – на занятиях учащиеся познакомятся с произведениями устного народного творчества и авторскими сказками, считалками и скороговорками, получат первоначальный опыт публичных выступлений на сцене.

ПОДЕЛИТЬСЯ КАРТОЧКОЙ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ: