РИП-ИнКО “ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ – НАВИГАТОР БУДУЩЕГО”

logo_inko_2

Координатор: Погожева Евгения Викторовна
Телефон: (3812) 31-23-22
Электронная почта: evgenija22.02@mail.ru

НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ:

C 2023 г. присвоения статуса “Региональная Инновационная Площадка” учреждению осуществляется на конкурсной основе. Основанием для включения в инновационную деятельность является наличие приказа БОУ ДПО ИРООО (без сертификата).

АРХИВ СЕРТИФИКАТОВ:

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ РИП-ИНКО

О РИП-ИнКО:

ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?

Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) – это объединение более 500 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «StartUP общего образования»

С 2019 года БОУ ДО г. Омска «ЦТ «Созвездие» является участником региональной инновационной площадки – инновационного комплекса в образовании «Дополнительное образование детей – навигатор будущего».

ЧТО ДЕЛАЕТ НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ в РИП-ИнКО?

В 2021 году в рамках заявленного образовательного бренда «Событийное воспитание» ЦТ «Созвездие» является разработчиком структурно-содержательной модели Программы воспитания образовательной организации и образовательного модуля для реализации в дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программах по направлениям воспитательной работы.

КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

Участником РИП-ИнКО может стать любой педагогический работник, желающий работать в режиме инновационной деятельности.

РАБОТА РИП-ИнКО:

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Положение
об инновационных комплексах в образовании

Приказ включения в ИнКО

ОТЧЁТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКА РИП-ИНКО:

ПЛАНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ:

Отчет о деятельности участника РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего» за 2021 год в рамках бренда «Событийное воспитание»

Отчёт о деятельности участника РИП-ИнКО “Дополнительное образование детей – навигатор будущего” за 2020 года в рамках бренда

Отчёт о деятельности участника РИП-ИнКО “Дополнительное образование детей – навигатор будущего” за 2019 года в рамках бренда

Техническое задание РИП-ИнКО “Дополнительное образование детей – навигатор будущего”. Состав РИП-ИнКО и инновационные продукты в 2023 г.

План работы участника РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего» бренд «Событийное воспитание» на 2022 год

План работы участника РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего», бренд «Событийное воспитание», на 2021 год

Техническое задание РИП-ИнКО ДОД 2021 год

Техническое задание для ОО РИП-Инко “Дополнительное образование детей – навигатор будущего” на 2020 г.

План ИнКО “Дополнительное образование детей – навигатор будущего” на 2020 г.

Техническое задание для ОО РИП-Инко “Дополнительное образование детей – навигатор будущего” на 2019 г.

Приложение к техническому заданию на 2019 г.

План ИнКО “Дополнительное образование детей – навигатор будущего” на 2019 г.

План отчёт на 2019 г.

График корректировки программ ДООП на 2019 г.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БРЕНД “РАЗВИВАЮЩИЕ КАНИКУЛЫ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ”:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности “Робо-лето”

Протокол апробации краткосрочной ДООП “Робо-лето”

Методический комментарий к занятию по ДООП “Робо-лето”

2023

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

Заявка на получение статуса региональной инновационной площадки:

Паспорт инновационного проекта

Дорожная карта

Выписка из решений малого пед. совета

Презентация итогов реализации проекта

Мониторинг эффективности деятельности РИП-ИнКО (2023 г.)

ПОРТФОЛИО ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ:

2022

БРЕНД-СЕССИЯ — 2022:

Региональные интерактивные карты практик реализации инновационных продуктов, разработанных участниками РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего», (образовательный бренд «Событийное воспитание»)

Интерактивная карта пед. практики “Моя семья”

Автор(ы) практики: Бизина Яна Витальевна, педагог дополнительного образования, Лазарева Мальвина Витальевна, педагог дополнительного образования

Интерактивная карта пед. практики “Про этику”

Автор(ы) практики: Вольных Ирина Олеговна, педагог дополнительного образования, Савельева Юлия Александровна, педагог-психолог

Интерактивная карта пед. практики “Путешествие в страну безопасности”

Автор(ы) практики: Кин Елизавета Олеговна, педагог-организатор, Щербенко Виктория Вячеславовна, педагог-организатор

Интерактивная карта пед. практики “Путешествие в страну вежливости”

Автор(ы) практики: Кин Елизавета Олеговна, педагог-организатор

Интерактивная карта пед. практики “Урок хороших манер”

Автор(ы) практики: Трач Екатерина Леонидовна, педагог дополнительного образования, Николаева Наталья Сергеевна, социальный педагог

МЕЖДУНАРОДНАЯ ЯРМАРКА:

2022

Региональный этап Международной Ярмарки-2022 социально-педагогических инноваций

Тема: «Профессиональная лаборатория». Развитие профессиональных компетенций педагогов «Центра творчества «Созвездие»

Rybnikova

Рыбникова Марина Николаевна

Pimkina

Пимкина Софья Николаевна

Malutin

Малютин Сергей Пантелеевич

Сроки реализации: 19.10.2022 -16.11.2022

Тема: Городской обучающий интенсив «Актуальные компетенции руководителя детского общественного объединения» 

scripnik_me

Скрипник Мария Эдуардовна, методист

Сроки реализации: 19.10.2022 -16.11.2022

Материалы подготовки и реализации интенсива “Актуальные компетенции руководителя ДОО”

ДЕНЬ ЕДИНЫХ ДЕЙСТВИЙ:

2022

«День единых действий — 2022». Культурно-образовательное событие «День эффективной педагогической практики «Умею сам — научу другого» (методическая площадка)

Семинар-практикум «Разработка индивидуальной профессиональной программы развития педагога».
Пимкина С.Н., старший методист

Организационное собрание по проведению профильной смены «Безопасность от А до Я» с законными представителями воспитанников по теме «Регистрация и подача заявок на программу ПФДО «Моя безопасность» в РИС «Навигатор».
Шолохова Е.С., методист

2021

День юного блогера «Дети учат детей». Обучающие видео по теме «Моя проектная, исследовательская деятельность»:

Обучающийся компьютерного центра «Айсберг» Кайков Артем, 15 лет.. Руководитель – Морозов Антон Дмитриевич, педагог дополнительного образования. Проект «Daily.Maps» — приложение-органайзер с возможностью работы с картой»

Обучающиеся компьютерного центра «Айсберг» Завьялов Гордей, 17 лет, Никульшин Павел, 17 лет. Руководитель – Морозов Антон Дмитриевич, педагог дополнительного образования. Проект «MathPlace» — приложение для изучения математики»

Обучающийся образцового детского коллектива «Театр СКАЗКИ» Есин Федор, 13 лет. Руководитель — Школина Марина Михайловна, педагог дополнительного образования. Проект «Новогодняя развлекательная программа «Новый год у телевизора»

День эффективной педагогической практики «Умею сам — научу другого» (методический семинар для педагогов):

Методический видеосеминар «Форсайт- сессия как форма вовлечения педагогических работников в стратегическое планирование деятельности образовательной организации». Ведущий — Пимкина Софья Николаевна, старший методист.

2020

День блогера 2020 г:

В рамках деятельности РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего» в период с 28 сентября по 30 октября 2020 г. проходил День единых действий, в котором приняли участие педагогические работники и учащиеся ЦТ «Созвездие».

Основными культурно-образовательными событиями явились образовательные, методические и экспертные площадки для разных участников образовательных отношений.

Наиболее популярным мероприятием Дня единых действий стал День юного блогера «Дети учат детей», где ребята в обучающих видеороликах «Умею сам – научу другого» демонстрировали свои умения и достижения в рамках освоения ими дополнительной общеобразовательной программы.

Обучающее видео «Техника выполнения прямого удара ногой мая-гери».

Попов Кирилл Андреевич, пдо, спортивная секция «Кикбоксинг»

Обучающее видео «Сценическая речь. Разминка».

Школина Марина Михайловна, пдо, детское творческое объединение «Театр СКАЗКИ»

Обучающее видео «Разучивание элементов брейкинга»

Акулинин Сергей Валентинович, пдо, детское творческое объединение «Студия D-плюс»

Обучающее видео «Техника исполнения гранд батмана у станка».

Жукова Наталья Викторовна, пдо, детский образцовый хореографический ансамбль «Грация»

Обучающее видео «Выполнение различных видов прыжков на скакалке».

Попов Кирилл Андреевич, пдо, спортивная секция «Кикбоксинг»

Обучающее видео «Сценическая речь. Словесное действие».

Школина Марина Михайловна, пдо, детское творческое объединение «Театр СКАЗКИ»

Обучающее видео «Техника исполнения фуэте»

Жукова Наталья Викторовна, пдо, детский образцовый хореографический ансамбль «Грация»

Обучающее видео «Упражнения на гибкость спины».

Криворученко Алёна Валерьевна, пдо, детский образцовый хореографический ансамбль «Непоседы»

Обучающее видео «Как настроить музыкальный инструмент с помощью приложения Guitar Tuner».

Иксанова Айнура Сайнулмаликовна, пдо, детское творческое объединение «Карлыгаштар-Сазы» («Мелодии ласточек»).

2019

День единых действий 2019 г.

День эффективной педагогической практики  «Умею сам – научу другого» (Опыт педагогической практики педагога ДО Попова К.А.)