РИП-ИнКО “ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ – НАВИГАТОР БУДУЩЕГО”

logo_inko_2

Координатор ИнКО

Погожева Евгения Викторовна

Электронная почта:

Об РИП-ИнКО:

С 2019 года БОУ ДО г. Омска «ЦТ «Созвездие» является участником региональной инновационной площадки – инновационного комплекса в образовании «Дополнительное образование детей – навигатор будущего» в статусе «сетевое сообщество».

В 2019-2020 учебном году в рамках деятельности РИП-ИнКО была успешно реализована краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «РОБО-лето», которая является частью проекта, ставшего в апреле 2019 года победителем грантового конкурса социальных инициатив «Родные города» компании «Газпром нефть».

В феврале 2020 года совместный проект БОУ ДО г. Омска «ЦТ «Созвездие» и АНО ДПО «Центр обучения «Махаон» «Конструкторское бюро «Тесла». Шаг вперед» стал победителем конкурса Фонда Президентских грантов. Он является продолжением предыдущего и ориентирован на другую возрастную категорию учащихся.

Продолжить читать об Рип-ИнКО

В связи с этим в рамках деятельности РИП-ИнКО была разработана и в сентябре-октябре 2020 года реализована дополнительная краткосрочная общеобразовательная общеразвивающая программа «Конструкторское бюро «Тесла» с повышенным уровнем сложности для детей 11-14 лет.

В настоящее время работа над грантовым проектом продолжается. Подведение итогов запланировано на июнь 2021 года.

В образовательной деятельности используется робототехническая платформа EV3 с программным обеспечением и базовый набор LEGO Mindstorms Education EV3, что является одним из самых мощных и универсальных интерактивных образовательных решений, которое помогает учащимся научиться понимать и интерпретировать двухмерные чертежи для создания трехмерных моделей, строить, тестировать и дорабатывать конструкторские разработки, применять математические и научные концепции для решения задач реальной жизни.

В 2021 году планируется разработка ДООП «Основы 3D моделирования и робототехники». В процессе обучения основное внимание будет уделено технологическим приемам изготовления моделей с использованием 3D-принтера, конструированию роботов на базе образовательных конструкторов LEGO Education WeDo 2.0 и Lego Mindstorm EV3 с использованием планшетных компьютеров и специальных интерфейсных блоков. Учащиеся получают представление об особенностях составления программ управления, автоматизации механизмов, моделировании работы систем. В процессе обучения учащиеся получат первоначальный опыт участия в соревнованиях и конкурсах по техническому моделированию и робототехнике, выставках и показательных выступлениях различного уровня.

РАБОТА РИП-ИнКО:

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Положение
об инновационных комплексах в образовании

Приказ ИРООО 2018 г.

Приказ включения в ИнКО

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Техническое задание для ОО РИП-Инко “Дополнительное образование детей – навигатор будущего” на 2020 г.

План ИнКО “Дополнительное образование детей – навигатор будущего” на 2020 г.

Техническое задание для ОО РИП-Инко “Дополнительное образование детей – навигатор будущего” на 2019 г.

Приложение к техническому заданию на 2019 г.

План ИнКО “Дополнительное образование детей – навигатор будущего” на 2019 г.

План отчёт на 2019 г.

График корректировки программ ДООП на 2019 г.

ОТЧЁТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКА РИП-ИНКО

Отчёт о деятельности участника РИП-ИнКО “Дополнительное образование детей – навигатор будущего” за 2020 года в рамках бренда

Отчёт о деятельности участника РИП-ИнКО “Дополнительное образование детей – навигатор будущего” за 2019 года в рамках бренда

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БРЕНД “РАЗВИВАЮЩИЕ КАНИКУЛЫ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ”

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности “Робо-лето”

Протокол апробации краткосрочной ДООП “Робо-лето”

Методический комментарий к занятию по ДООП “Робо-лето”

ДЕНЬ ЕДИНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ДЕНЬ БЛОГЕРА 2020

В рамках деятельности РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего» в период с 28 сентября по 30 октября 2020 г. проходил День единых действий, в котором приняли участие педагогические работники и учащиеся ЦТ «Созвездие».

Основными культурно-образовательными событиями явились образовательные, методические и экспертные площадки для разных участников образовательных отношений.

Наиболее популярным мероприятием Дня единых действий стал День юного блогера «Дети учат детей», где ребята в обучающих видеороликах «Умею сам – научу другого» демонстрировали свои умения и достижения в рамках освоения ими дополнительной общеобразовательной программы.

Обучающее видео «Разучивание элементов брейкинга»

Акулинин Сергей Валентинович, пдо, детское творческое объединение «Студия D-плюс»

Обучающее видео «Техника исполнения гранд батмана у станка».

Жукова Наталья Викторовна, пдо, детский образцовый хореографический ансамбль «Грация»

Обучающее видео «Техника выполнения прямого удара ногой мая-гери».

Попов Кирилл Андреевич, пдо, спортивная секция «Кикбоксинг»

Обучающее видео «Сценическая речь. Разминка».

Школина Марина Михайловна, пдо, детское творческое объединение «Театр СКАЗКИ»

Обучающее видео «Как настроить музыкальный инструмент с помощью приложения Guitar Tuner».

Иксанова Айнура Сайнулмаликовна, пдо, детское творческое объединение «Карлыгаштар-Сазы» («Мелодии ласточек»).

Обучающее видео «Техника исполнения фуэте»

Жукова Наталья Викторовна, пдо, детский образцовый хореографический ансамбль «Грация»

Обучающее видео «Упражнения на гибкость спины».

Криворученко Алёна Валерьевна, пдо, детский образцовый хореографический ансамбль «Непоседы»

Обучающее видео «Выполнение различных видов прыжков на скакалке».

Попов Кирилл Андреевич, пдо, спортивная секция «Кикбоксинг»

Обучающее видео «Сценическая речь. Словесное действие».

Школина Марина Михайловна, пдо, детское творческое объединение «Театр СКАЗКИ»

ДЕНЬ ЕДИНЫХ ДЕЙСТВИЙ 2019

День эффективной педагогической практики  «Умею сам – научу другого» (Опыт педагогической практики педагога ДО Попова К.А.)