Студия раннего развития

Студия раннего развития «Росток»

ЗАПИСАТЬСЯ ЧЕРЕЗ НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:

ДИСЛОКАЦИЯ:

Растем, играем, познаем»; предметные модули «Звуковичок», «Математические ступени», «Окружающий мир», «Энциклопедия развивалок», «Домисолька», «Страна Изобразилия»

Возраст учащихся: 5-7 лет

Форма обучения: бюджет

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ №4
улица 19-я Рабочая, 84 / тел. + 7 (3812) 46-61-17

ПЕДАГОГ:

Трач Екатерина Леонидовна (руководитель студии), Гаврилова Наталья Юрьевна, Сёмина Валерия Валерьевна, Фоломеева Роксана Олеговна

Trach
gavrilova
Semina
folomeeva

О ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ:

Программа направлена развитие у дошкольников мышления, умения сравнивать, сопоставлять, анализировать, на решение постепенно усложняющихся пространственных и логических задач, создаёт ситуацию успеха, предпосылки к их успешной социализации в школе. Широкое применение игровой технологии помогает развивать эмоциональную сферу, формировать элементарные социальные компетенции дошкольника, решают проблему дефицита общения со сверстниками и готовят его к принятию роли ученика.

Программа состоит из нескольких образовательных модулей:

“Окружающий мир” – содержание занятий направлено на формирование первоначальных знаний о мире растений и животных; о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих уют и комфорт, правилах личной гигиены и безопасности. Учащиеся познакомятся с понятиями Родина, родной город, здоровье, режим дня.

“Домисолька” – у учащихся формируются первоначальные навыки слушания музыкальных произведений, пения, музыкально-ритмических движений, приёмов игры на детских музыкальных инструментах.

“Математические ступени” – образовательный процесс направлен на формирование представлений о признаках предметов и элементарных способах их систематизации (цвет, форма и т.д.), их расположением в пространстве; обучение счету в пределах 10; развитие мелкой моторики рук. В процессе занятий расширяются временные представления детей: год, месяц, неделя; формируются умения различать равенства и неравенства групп предметов; учащиеся знакомятся с математическими символами (>, <, =) и действиями (сложение, вычитание), простейшими геометрическими фигурами; развивается логическое мышление, умение рассуждать и доказывать.

“Звуковичок” – образовательный процесс на первом году направлен на расширение словарного запаса, развитие фонематического слуха и связной речи дошкольников. В процессе обучения: совершенствуется слуховое восприятие и правильное произношение, дети учатся четко и выразительно рассказывать скороговорки, чистоговорки; упражняются в правильном произнесении звуков в словах и коротких стихотворениях; понимать и объяснять значение пословиц и поговорок.

“Стана Изобразилия” – на занятиях формируются и закрепляются первоначальные навыки рисования, лепки из пластилина и соленого теста; работы с различными материалами и простейшими инструментами. Учащиеся познакомятся с понятиями «народное искусство», «виды и жанры искусства», «теплые и холодные цвета», специальными терминами. Организуются посещения театров, экскурсии в музеи, тематические праздники.

“Энциклопедия развивалок” – на занятиях учащиеся познакомятся с основами исследовательской, экспериментальной деятельности.

ПОДЕЛИТЬСЯ КАРТОЧКОЙ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ: